1. Обмен ссылками

- этот старейший и очень действенный метод. Необходимо всего лишь связаться с владельцем сайта и предложить ему двусторонний обмен ссылками. Большинство владельцев положительно ответят, так как тоже в этом заинтересованны. Не поленитесь, перед этим изучите ресурс будущего партнера. Ссылки должны  вести на соответствующую страницу с тем текстом, ключевые слова которого указаны в ссылке.
2. Поставьте на меня ссылочку

- данный метод сложнее взаимного обмена ссылками, в особенности, если ваш ресурс конкурирующий или коммерческий. Ваш ресурс должен отличаться от большинства других, к примеру, уникальным текстом, который будет интересен владельцу интересной для вас ссылки.

3. Закладки
- Кнопки "сделать стартовой/избранной" или  "добавить в закладку" – это отличный метод привлечения и повторного посещения посетителей на свой ресурс. Многие посетители, пришедшие на ресурс однажды, возвращаются на него вновь. Однако, если у пользователя не будет данной возможности, то это приведет к тому, что он не сможет вспомнить адрес сайта. Но это вовсе не означает, что кнопки необходимо разместить по всему сайту. Выберете наиболее полезные страницы  для пользователя, к примеру, новости, форум и тому подобному, и только на этих страницах разместите эту кнопку.

4. Интернет-каталоги
- регистрация ресурса в разных интернет-каталогах - проверенный и хороший SEO-метод. Он довольно прост и не потребует много времени. Одним из самых известных интернет-каталогов является DMOZ, в России наиболее популярен каталог Яндекс. Единственным недостатком является инертность этих каталогов, поэтому советуем чаще регистрировать в них свой ресурс.  Есть множество SEO-специалисты, которые за регистрацию в интернет-каталогах  берут большую плату. Это напрасная трата денег, потому что регистрация совершенно бесплатна.

5. Друзья
- у вас есть среди друзей, те кто имеют собственный блог? Предложите им поместить свою ссылку там или поменяйтесь с ними. Ссылки в блогах друзей могут, как правило, содержат гибкий ссылочный контент, который при необходимости его можно редактировать.

6. Блоги
- блоги имеют значительную роль при раскрутке сайта. Сформировалась целая система ведения онлайн-дневников. К примеру, такие крупные компании, как Adobe  и Microsoft также используют их для ведения своих маркетинговых кампаний. Сотрудники компании зачастую ведут свои дневники, увеличивая ссылочную массу на сайт своей компании. Но мало писать  просто интересные статьи, необходимо сформировать сообщество пользователей. Это даст ресурсу постоянный приток новых пользователей.

7. Пишите статьи
- статьи могут быть разные, к примеру, для вашего блога. Статьи смогут стать еще одним источником ссылок, особенно, если они интересные и полезные. Но это не должны быть статьи, которые начинаются со слов  "как я провёл лето" или "наша фирма сделала работу в установленный срок".

8. Пишите скрипты
- если в вашей организации есть человек, который больше половины дня тратит на написание разных скриптов и программ, то вы сможете использовать это для раскрутки своего сайта. Бесплатные и простые JavaScript'ы  и программы (исходники) имеют огромную популярностью среди начинающих. Также можно доступно изложить основы HTML и CSS, багги, которые часто встречаются в браузерах, которые связанны с отображением содержимого.

9. Текст, доступный локально
- это отличная возможность раскрутить свой ресурс. К примеру, справочники, учебники и пособия. Если в них присутствует ссылка на ресурс, разъясняющий какой-либо термин или пример, то по ней пройдет большое количество изучающих данный документ.

10. PPR
- если вы не в силах самостоятельно раскрутить свой ресурс и не желаете платить SEO- специалистам, используйте такой инструмент как контекстная реклама с оплатой за переход. Она позволит попасть в топ поисковых запросов на время. Если у вас достаточно качественный и хороший ресурс с интересным текстовым наполнением, большинство владельцев других сайтов поставят на него ссылки.

11. Социальные закладки
- на сегодняшний день появляется все больше ресурсов социальных закладок, например, del.icio.us ,  bobrdobr.ru, memori.ru или Digg. Одной из функций социальных закладок является сохранение ссылки на специальном ресурсе, а не в своем браузере. Сохранение закладок на специальном сайте позволяет вам посещать интересующие вас ресурсы с любого компьютера. Закладки можно сохранять как в открытом доступе(доступный для всех пользователей), так и закрытом (доступными лишь вам). Если наполнение ресурса довольно хорошее, пользователи смогут поставить закладки на ваш ресурс.

12. Образовательные  и государственные домены
- если сравнивать с обычными доменами,  то домены первого уровня такие как .gov или .edu или .ac имеют больший вес. Следовательно, и ссылки, расположенные на таких ресурсах, ценятся довольно высоко.

13. Крупные предприятия и торговые организации
- традиционно довольно высоко ценятся поисковиками ввиду грамотно подобранного контента и соответствующей заданной тематики.

14. Сообщества
- вступление в сообщество - также приводит к увеличению рейтинг вашего ресурса. Небольшое сообщество всегда приветствует новых участников. Но запомните, что не каждая ссылка с онлайн - блогов учитывается поисковиками.

15. Конкурент, который не конкурент
- если вы представляете не очень крупную международную компанию и работаете, не выходя за пределы своего города/региона, то полезным будет двусторонний обмен ссылками с фирмой, имеющей то же направление деятельности, что и ваше, только расположенная в другом регионе или даже за границей. Схожая тематика сайтов только будет вам на руку.

16. Wikipedia
- онлайн - энциклопедия применяет в ссылках атрибут "nofollow", из-за чего они не читаются поисковиками. Но есть предположения, что поисковик Google исходящие ссылки с этого сайта учитывает.

17. Сайты сообществ
- к примеру, сообщества на Rambler.ru или сайты знакомств. У них очень большая посещаемость и есть смысл в этом поучаствовать.

18. Спонсируйте
- это один из самых простых методов, но требующих больших денежных вложений. За счет этого можно размещать ссылки на ресурсах компаний, которые вы  соответственно спонсируете.

19. Ссылка за ссылку
- если ваша ссылка приводит на страницу ресурса с очень хорошей репутацией, постарайтесь заполучить обратную ссылку с этой страницы.

20. Покупка ссылок (Если подойти с умом, то это до сих пор работает)
- Если вы старались выполнить всё перечисленные выше методы и у вас ничего не вышло, то остается только покупать ссылки. Хотя это временные меры, но они приносят довольно неплохой результат.

21. Партнерки
- сделайте на своем ресурсе партнерскую программу. В результате - получите большую массу ссылок на свой сайт преимущественно с главных страниц.